Как знаменитая классическая марка отвоевала место в мире актуальной моды
Как знаменитая классическая марка отвоевала место в мире актуальной моды
Запомнившаяся многим, как фундамент культуры «костюмов силы», сегодня, следуя за духом времени, она предлагает не проводить жестких границ между работой и отдыхом.
Закат контркультурных движений и новый манифест жизни: «Hip to be square» (песня Хьюи Люиса «Круто быть обыкновенным»). Благодаря политике Тэтчер и Рейгана в Великобритании и Штатах появляются «новые деньги», тогда же возникает субкультура яппи с их заоблачными бонусами.
— вспоминает портной Тимоти Эверест. Молодые брокеры, поп-звезды, художники и писатели ставят на пьедестал дизайнерские вещи и верят в то, что способны на все. Хватка — определяющая черта, отстранившая новых меритократов от «лузеров», а стиль одежды значит куда больше, чем происхождение. Даже девушки вроде Грейс Джонс и Энни Леннокс носят двубортные пиджаки с прямыми линиями, изломанными под 45', словно говорящие: «сестры могут постоять за себя». Люди начинают безоглядно ассоциировать себя с дизайнерскими брендами, так проще всего отличить «своих» от «чужих» — и Hugo Boss занимает твердое место в первой десятке. Добралась слава и до России — правда, уже чуть позже, к началу 90-х. Вместе с массивным мобильным телефоном безразмерный костюм — главный атрибут достатка и успеха.
Тимоти Эверест
Майкл Дуглас и Чарли Шин, «Уолл-стрит» (1987)
Грейс Джонс (1981)

Леонардо Ди Каприо «Волк с Уолл-стрит» (2013)
Брэд Питт, «Параллельный мир» (1992)
К счастью или сожалению, все поменялось довольно быстро. К началу 2000-х значение финансового и банковского сектора снизилось благодаря появлению новых компаний в области информационных технологий. Вместе с этим изменился и образ успешного бизнесмена. Он больше времени проводил в поездках по миру, чем в офисе и совершенно по-иному воспринимал статусные символы. Power dressing, который правил бал в 1980-90-е, сменился soft power, выражением которого стал не эффектный дорогой костюм, а современная, функциональная и универсальная одежда.

«60% моей работы проходит в разъездах, — рассказывает сегодня модель Жислен Дюваль —
Жислен Дюваль
BOSS, всегда тонко чувствовавшая zeitgeist и оперативно откликавшаяся на него, обратилась в 2000-е к новому типу клиента: человеку, привыкшему к комфорту, искушенному в качестве, а кроме того, понимающему ценность мастерства.
Впервые компания представила костюмы портновского качества с полноценным прикладом и значительным числом ручных операций. В 2011 году, когда индивидуальный пошив новой формации только набирал обороты, эта линия стала основой для четкого и оперативного MTM-сервиса. В 2013 году BOSS Selection была интегрирована в линию BOSS, но именно она установила новую планку качества костюмов марки
и изменила ее восприятие в глазах клиентов.

Сегодня для «летучих» профи разработана новая BOSS Travel Line с костюмами из эластичных тканей с дышащими подкладками и приятными функциональными дополнениями вроде петли
для наушников или кармана для паспорта. Даже для тех, кто спит в самолетах больше, чем дома, это возможность отлично выглядеть и после трансатлантического перелета.
К нашей эпохе стало очевидно, что свое отжила не только массивность костюма. Сам костюм стал другим по своему смыслу: дресс-коды остались, но поменялось отношение к ним.
— так мог бы звучать неофициальный слоган современного BOSS. Марка лучше других уже не первый год понимает, что кроссовки с легким пиджаком и белой футболкой — это реальная униформа будущего. Дизайнеры BOSS не боятся и цвета — этим летом в фокусе медно-оранжевый, пыльно-мятный и бескомпромиссно белый. Здесь нет намеренной «дурашливости» и никто не сомневается в мужественности обладателя вещей, которые иногда даже склоняются к андрогинности. Они предназначены для того, кто не сомневается в себе сам, и не заперт в стереотипных рамках.
Сегодня вне зависимости от статуса покупатель одежды Boss готов экспериментировать, а значит, удачным может оказаться любое сочетание. Дизайнеры призывают добавить эксцентрики вплоть до выбора пиджака и брюк разных размеров — и это правда спасение для тех, кто ограничен в дресс-коде цветом или материалом костюма. Про размер ведь никто не говорил.
Но эволюция не обязывает сжигать мосты. Выходя в сферу fashion, марка сохраняет высокий статус и в классическом пошиве. Сегодня в линии BOSS Full Canvas костюмы изготавливают на полной бортовке в настоящих итальянских сарториях и немецкой штаб-квартире бренда — таких вещей создается не больше 1500 в сезон. В них сочетаются ручные стежки, добавляющие эластичность пройме, и технологичная машинная строчка AMF: она обеспечивает долговечность карманов и других узлов костюма, подверженных особым нагрузкам. Отдельного внимания заслуживает линия смокингов BOSS, которые ежегодно освещаются софитами и вспышками на красных дорожках по всему миру. Даже знаменитый оверсайз BOSS нашел отражение в новых коллекциях — сегодня зауженный по бедрам и расширенный в плечах двубортный пиджак выступает ироничным переосмыслением прошлого.
BOSS Full Canvas
BOSS универсален и говорит на одном языке с жителями Москвы, Токио, Нью-Йорка и Берлина — это одежда успевает за временем и уместна в абсолютно любой обстановке от офиса до клуба.
Александр Скарсгард
Крис Хемсворт
Гэбриел Махт
ГУМ, Красная площадь, 3
+7 (499) 213 00 11
https://www.hugoboss.com/ru/home
Подпишитесь на лучшие материалы The Rake Daily
© «Медиа Ателье», 2014–2018. Все права защищены.
Made on
Tilda